Мавэрен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мавэрен » Для гостей » Требуются персонажи


Требуются персонажи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Разыскиваются данные лица для сюжета. Если желаете что - то изменить, просьба обсудить это с Администрацией.

КОЛЛИСИЯ ЭЛ'МАРНА

http://sh.uploads.ru/t/ZMBTW.jpg

2.Возраст персонажа.
325 лет
3.Раса, должность\профессия.
Арахнида, бывший экономический советник, теперь владелец таверны.
4.Биография.
Самые древние семьи арахнид: Эл'Марна и Нэ'л. Две семьи постоянно соперничали между собой ради правления арахнидами. На Коллисию мать возлагала большие надежды и с раннего детства обучала сражению, ведению переговоров, дипломатии и экономике. Мать рассчитывала на то, что Коллисия займёт место в то время правящей Нэ'л, ведь у неё не было в то время дочери. Но тридцать лет спустя родилась Синти Нэ'л. А по закону, если у правящей семьи родилась дочь, то другая семья не имеет права занимать место королевы.
Несмотря на соперничество между матерями, Синти и Коллисия быстро нашли общий язык и стали подругами. Коллисия не испытывала зависти к подруге и всячески её поддерживала, помогала с освоением различных наук, давала ценные советы. Не удивительно, что Синти стала хорошей королевой, ведущей свой город к процветанию. А Коллисия стала экономическим советником по просьбе подруги.
В то время, как Синти Нэ'л налаживала отношения с другими расами, Эл'Марна пыталась разобраться с экономикой страны. К сожалению, из за шёлка зверолюдей, конкурирующего с паутиной арахнид, торговля проходила не так гладко. Тогда Коллисия решилась на безумный поступок - она собрала отряд, для хищения или ликвидации запасов шёлка зверолюдей. И конечно же не предупредила Синти. Отряд в ту же ночь поймали и все труды Синти пошли ко дну. Только наладившиеся отношения были испорчены, а Коллисия из - за боязни наказания ничего не рассказала ей.
Из за проблем с экономикой и отношениями, они не преподнесли ничего в дар Эрену. Это стало сигналом для атаки другим расам. Однажды покои королевы арахнид сожгли люди в чёрных плащах. Скорее всего, это были алхимики. Коллисии чудом удалось пережить ту ночь и избежать казни. Она приняла облик женщины с каштановыми волосами, собранными в причудливую причёску.
Остановилась она в трактире в Портволе, втёрлась в доверие к управляющему трактиром. Два года она работала, подавая посетителям различные напитки. Коллисия отравила сына управляющего и трактир остался без наследника. Управляющий остался один, так как жена умерла из - за чумы. Коллисия утешала его, старалась отвлечь от горя и неудивительно, что вскоре вышла замуж за управляющего. Спустя месяц совместной жизни она убила управляющего и теперь хозяйкой трактира является она.
Она искала оставшихся в живых арахнид и те, кому удалось спастись, стали работать в этом же трактире. Кто то уборщицей, кто то раздавал напитки. Одна арахнида работала кухаркой. Трактир стал скрытым пристанищем для выживших арахнид и этим маленьким раем теперь управляет Коллисия. Днём она изображает несчастную вдову, у которой пропал муж. Ночью же ищет выживших. Она хочет собрать отряд и изничтожить всех алхимиков. Желает отомстить им за смерть близких. Она не успокоится, пока все алхимики не будут стёрты с лица земли.
5.Характер
Коллисия образованная и расчётливая женщина. Ради достижения собственных целей готова ходить по головам. Очень жадная, вечно копит деньги, но никогда не тратит их на барахло. Знает себе цену и не позволяет другим насмехаться над собой. Практически никому не доверяет, лишь себе и немного арахнидам, которых приютила. Относится к ним трепетно и старается уберечь от всех неприятностей. Считает их своими дочерями, те же уважают её и называют матушкой. Только ради них она будет готова идти на жертвы, ведь они всё, что у неё осталось.
6.Способности и навыки.
Никакой магией она не обладает. Вблизи сражается  плохо. Ей больше подходит наносить удар из подтишка - отравить, убить спящего. Она превосходно управляет своей паутиной, быстро передвигается и легко уклоняется от атак. Благодаря её знаниям, таверна процветает и проблем с нехваткой денег не возникает. Легко может договориться, найти общий язык, так что проблем с недовольными клиентами никогда не появляется.

0

2

ЮРВЕН АДАЛЬГ

http://sh.uploads.ru/t/H8PnV.jpg

2.Возраст персонажа.
35 лет
3.Раса, должность\профессия.
Король людей
4.Биография.
Родился в 405 году. Сын Леквита Адальга, законный наследник престола. Его отец умер, когда ему было пять лет. Молодая мать временно правит Портволом, а воспитанием занимаются слуги. Ему часто рассказывали о том, как ученики отца основали Орден Белой Эгиды. Юрвен с детства мечтал освоить фехтование и стать таким же великим, как Леквит.
В шестнадцать лет отправился с добровольцами в охоту на арахнид. Охота длилась два года и за это время Юрвен уничтожил тридцать арахнид. Большинство из них скрывались за пределами городов, в Ведьминских топях. Именно там его отряд обнаружил поселение из семнадцати арахнид. Вернувшись в Портвол, он взошёл на престол.
Город начал процветать, но Портвол накрыла эпидемия "Чёрное поветрие". Каждый день умирали десятки человек и вскоре живые уже не успевали оплакивать мёртвых, скидывали трупы в яму и сжигали тела. Тогда погибла его мать. Травники срывали последнюю рубашку с людей, продавая лекарства. Юрвен вынудил травников снизить цены вдвое. Спустя год от эпидемии не осталось ни следа.
После эпидемии пришла новая напасть - Белый дракон вернулся и сжёг несколько деревень. Говорят, он уже устраивал налёт на одну из деревень, но это было ещё до рождения Юрвена. Тогда король призвал лучших рыцарей и устроил турнир. Победителем оказался некий Александр и ему было суждено отправиться в опасное путешествие. Юрвен сомневался в победе, но понимал, что нужно что - то предпринимать. 
Результат был неожиданным. Рыцарь погиб в битве с драконом, но его верный оруженосец - Аркий Теброний добил Эрена. Юрвен Адальг лично провёл посвящение в рыцари и оплатил ковку доспехов из драконьей чешуи для героя.
Сейчас Портвол процветает под его мудрым правлением. Жители любят и боготворят своего короля. Он же старается их не разочаровать.
5.Характер
Юрвен умён, но не осторожен. Король эмоционален, в порыве гнева может совершить множество ошибок, последствия которых потом будет очень долго решать. Он всячески пытается себя контролировать, стремится к идеалу. Для него идеалом является его отец, который очень помог развитию Портвола. В детстве это очень беспокоило его мать. Она считала, что он должен идти по собственному пути, а не становиться копией. Она боялась, что её сын потеряет себя.
Юрвен общителен, позитивен и невероятно упрям. Не любит идти на уступки, но ради достижения своей цели по головам не пойдёт. Он предпочитает более сложные, но честные пути. Терпеть не может ложь, сам предпочитает говорить правду. И обмануть его не так то просто.
6.Способности и навыки.
Превосходно фехтует, плохо уворачивается, но хорошо блокирует удары и сильно отталкивает противника. Часто таким образом сбивает противников с ног. Магией не владеет, но обладает мощным амулетом от проклятий, который соткали из светлой магии зверолюди специально для него.
Не особо хороший дипломат, но великолепный оратор, его речи всегда воодушевляют рыцарей и простой народ. Харизматичен, легко может очаровать девушек. Хороший стратег, с детства любит играть в шахматы и играет довольно таки хорошо. Победить в этой игре могла лишь его покойная матушка.

0

3

ГРОХР ЯРЫЙ

http://sg.uploads.ru/t/08wlo.jpg

2.Возраст персонажа.
145 лет
3.Раса, профессия\должность.
Король гномов
4.Биография
Родился в 305 году. Как только наступило совершеннолетие (30 лет), бросил вызов предыдущему королю и одержал победу в честном поединке. Теперь он признан сильнейшим гномом и жители города прозвали его "Грохр Яростный".
В молодости участвовал в охоте на арахнид, но особых успехов не добился. Зато был признан лучшим охотником на гихтонов - опасных монстров, чьи стальные когти легко могли продырявить хорошую броню. Грохр вырезал четыре десятка гихтонов, а голову самого большого повесил над троном. Чучело выглядит весьма устрашающе и гости невольно проникаются к храброму королю уважением.
В 395 году король гномов женился на симпатичной гномке - мастеру ковки оружия. И в 400 году у них родился сын - Варгх. Сына он воспитывал строго и в детстве брал с собой на охоту. Хоть он и не стала сильным воином, он стал первоклассным стрелком из арбалета.
Значительно уменьшив количество монстров, жители гор успокоились. Они варили эль, торговали металлами и доспехами. Город под землёй процветал, пока не пришла новая напасть. Однажды ночью задрожали горы и произошёл обвал - это Эрен проснулся и вновь улетел сжигать деревеньки. Конечно, огонь не угрожал подземным жителям, но они опасались обвала.
Как только дракон был побеждён, Грохр лично принял участие в ковке доспехов для спасителя подземного города.
5.Характер
Грохр Ярый очень вспыльчив, несдержан и строг. Обожает посещать различные мероприятия и праздники, любит охотиться. В соревновании "Кто больше выпьет" всегда выходит победителем. Дипломат никакой, считает, что ценить человека надо не по словам, а по поступкам. Всегда рвётся в бой и считает войну ничем большим, чем простое развлечение правящих королей. Обожает своего сына, часто над ним подшучивает, а с женой постоянно спорит по любым мелочам.
6.Способности.
  Орудует мощными и тяжёлыми молотами, силён и опасен даже без оружия. Легко может переломать противнику кости собственными руками. Хорошо куёт доспехи и сам носит одни из самых лучших, которые лично для себя и изготовил. Магию терпеть не может и считает её не более, чем детскими фокусами.

0

4

АДЕЛЛА МАР'ТЭН

http://sh.uploads.ru/t/Hh3bd.jpg

2.Возраст персонажа.
344 года
3.Раса, должность\профессия.
Нежить, Полководец.
4.Биография.
Аделла восстала следом за Хуунлефом. Изначально, у неё было тело, но оно разложилось до такой степени, что она отправилась на поиски новой оболочки. Путешествуя по миру, она увидела поселение вампиров и вернувшись в Нор' Келл, рассказала Мавру о иных жителях.
Как только Хуунлеф изобрёл магию сохранения тела, она могла найти себе новую оболочку, но её устраивало отсутствие тела. Она была очень сильна, поэтому её душа сформировалась в призрака. Некоторое время она служила Хуунлефу в качестве шпиона.
Она преследовала множество врагов Тёмного Союза и докладывала о их местоположении королю. Так было до тех пор, пока она не начала преследовать вампира, который стал опасен для общества. Однако, Аделла прониклась к своей жертве симпатией и скрывала от всех его местоположение.
Хуунлеф Мавр начал беспокоиться, ведь Аделла быстро находила жертв. Заподозрив неладное, он отправился на кровавую гору за советом. Мавэн, породивший нежить и видевший их насквозь сообщил, что она околдована. Он попросил Мавра привести её на гору, дабы "очиститься".
После очищения Аделла кардинально изменилась - она отреклась от всех эмоций и чувств, в её душе поселилось безумие. Однако, она обрела навык вселяться в тела и управлять ими, считывать с них информацию. Она убила того вампира и выполнила важное задание. За выполнение столь важной миссии Хуунлеф назначил её Полководцем. Именно она возглавила отряд, который проник в мир Эрена через образовавшийся меж скалами проход.
5.Характер.
Раньше она была спокойна, расчётлива и рассудительна. Немного мечтательна, но молчалива - все свои мысли держала при себе и никогда ничего лишнего не говорила. Однако после ритуала очищения её характер кардинально изменился.
Если Хуунлеф получил от Мавэна ненависть, то Аделла - безумие. Она летает по миру и убивет различных животных, вселяясь в них и наслаждаясь их писками боли. Ей нравилось смотреть на чужие мучения. Она вспыльчива и чем злее она, тем опаснее. В бешенстве её остановить очень тяжело. Отличается особой жестокостью. Чем грязнее и дольше будет происходить убийство, тем больше удовольствия она будет получать.
6.Способности и навыки.
Сама Аделла не может никого убить и плохо управляет тёмной магией. Но способна вселяться в тела живых, медленно убивать их души, получая от них силу. С помощью тел она и сражается. Обычно, она вселяется в воинов, чтобы нести смерть и разрушения. А в животных, чтобы скрыться или шпионить. Если вселяется в мага, то магией управлять не способна.
Как призрак, проходит сквозь стены и очень быстро перемещается. Убить её можно только светлой магией и если она ни в кого не вселилась. Изгнать из тела можно лишь путём отрубания головы.

0

5

НИНЕЛЬ ЛА МОНАРА

http://s3.uploads.ru/t/pMTHD.jpg

2.Возраст персонажа.
109 лет

3.Раса, профессия\должность.
Зверочеловек, принцесса

4.Биография.
Нинель выросла в королевской семье. Она была единственным и долгожданным ребёнком, была любима, ухожена, и всегда в центре внимания. Её отец, Иллир Ла Монар, очень любил её и много баловал, поэтому Нинель выросла довольно избалованной и капризной девушкой. Мать же наоборот, старалась много не баловать свою дочь, и хорошо воспитать, но ,к сожалению, её влияние оказалось не настолько сильным, как влияние отца. От отца Нинель научилась самозащите и паре простеньких приёмов для нападения, а от матери она научилась вести себя прилично в высшем обществе, а так же танцевать и играть на флейте. В детстве Нинель не сиделось на месте, она довольно часто сбегала из королевского замка в лес или поселение, чтобы поиграть с деревенскими ребятами или изучить леса. Уже в 15 лет юная Нинель изучила почти весь пригород и прилежащий к нему лес. Пару раз пыталась пересечь границу и изучить Проклятый лес, но, к счастью, её вовремя ловила стража границ. Так же отец обучил Нинель светлой магии. Эти умения передавались из поколения в поколение и принцесса обязана скрывать тайны светлой магии и не раскрывать их никому.

5.Характер.
Так как Нинель росла и воспитывалась отцом, то переняла множество его черт. Она выросла общительной, миролюбивой и весёлой , однако, будучи избалованной и окруженной постоянной заботой, стала несамостоятельной, капризной, вспыльчивой и немного инфантильной. К большинству относится с некоторой долей высокомерия, недоверчива к чужим, но наивна по отношению к друзьям и родным. Совершает много глупых поступков, не задумываясь о последствиях. Как и все зверолюди, ценить хорошую музыку, любит петь и, особенно, танцевать.

6.Способности.
Благодаря тому, что в ещё в детстве Нинель много раз бывала в лесу, она отлично ориентируется в пространстве, хорошо знает поведение животных, а так же немного разбирается в травничестве. Хорошо владеет защитными заклинаниями, снимает проклятия, способна вылечить маленькие раны, однако на лечение тратит много сил. Благодаря отцу неплохо справляется с кинжалом и одноручным мечом, поэтому , в случае нападения, сможет защитить себя и одержать победу над слабым противником.

0

6

1. Имя и фамилия персонажа.
Варгх Ярый
2. Возраст персонажа.
50 лет
3. Раса, профессия\должность.
Гном, сын короля, наёмник
4. Биография
Родился в 400 году, в этом же году впервые Эрен напал на жителей. Многие говорили, что это дурной знак и что сын короля принесёт не мало горя. Из за этого сверстники невзлюбили Варгха и в детстве его избегали. Тогда он решил обучаться всему дома, получая знания от короля. Сын храброго и сильного короля Грохра Яростного, рос он под строгим надзором отца. С 15-ти лет отец устраивал ему тяжёлые тренировки, которые к сожалению, не принесли своих плодов. Варгху было тяжело управиться с молотом и топором. Тогда, когда Варгху исполнилось 17 лет, отец вручил ему в качестве подарка арбалет, который изготовил ему сам. Сыну очень понравился подарок и спустя три года он был признан самым метким стрелком.
С детства мечтает покинуть родной дом, и отправиться на встречу приключениям. Он хочет доказать всем, что он не беда для мира Эрена а наоборот - герой. И явно ничуть не хуже того прославившегося Аркия Теброния. Он поклялся одержать победу над Мавэном, чтобы доказать всем свою силу. Вот только как добраться до алого дракона и жив ли он вовсе - юный стрелок не знает. Но он верит, что тот жив и ждёт его прихода.
В 449 году он покинул свою родину и отправился в путешествие, тренируясь и улучшая навык стрельбы. Хоть его отец и не любит магию, сам Варгх считает, что даже детские фокусы способны выручить воина из беды. Надо лишь иметь голову на плечах.
5. Характер
В отличии от отца, Варгх более спокойный, хотя легко поддаётся на провокации. Любит устраивать споры, особенно, если в награду можно получить неплохую сумму денег. Споры устраивает по любой мелочи. Общителен, позитивен, любит играть в карты и к сожалению, теряет на этом кучу денег. Во время странствий, подрабатывает наёмником - бьёт какому нибудь должнику или провинившемуся морду за небольшую плату.
Ставит дружбу превыше всего, очень предан друзьям, ради них готов на многое.
6. Внешность персонажа.
http://dreamer-a.ru/wp-content/uploads/2014/09/Боевой-гном-1.jpg
7. Способности.
Хорошо стреляет из арбалета. Хоть выстрелы из этого оружия сильны, но после каждого выстрела требуется долгая перезарядка. Вблизи хорошо сражается на кулаках или использует одноручные топорики, которые так же можно метнуть в ближайшего врага. Потрясающий рассказчик и выдумщик - его истории можно слушать часами. Причём звучат они не слишком преувеличенно и в такие рассказы слушатели могут легко поверить.

0

7

1.Имя и фамилия персонажа.
Валерия де Шаньи
2.Возраст персонажа.
225
3.Раса, профессия\должность.
Чистокровный вампир, королева вампиров, председатель братства "Черной крови"
4.Биография.
Когда  первая  капля крови дракона Мавэна упала на снег, то из него появился маленький ребенок, девочка с белоснежными волосами и кроваво-алыми глазами точно как чешуя дракона. Она то и была прародительницей всех вампиров. Затем упало еще 6 капель крови и появилось еще шесть чистокровных вампиров, которые выросли в разных уголках мира. Её удочерила одна из демониц, что жила не далеко от места её создания. Мать души не чаяла в девочке, до пяти лет потакая всем ее капризам. Позже, конечно, она все так же продолжала получать все, что хотела, однако с того возраста ее беззаботная жизнь закончилась - мать всерьез взялась за ее воспитание. Таким образом, она выросла во всех строгостях аристократии - блестящее образование, превосходные манеры, правильно поставленная речь, а так же, как и подобает леди - безупречная игра на скрипке, бальные танцы, и довольно нестандартные для девушки, но вполне нормальные для девушки-вампира такие дисциплины, как метание ножей и развитие врожденных способностей вампира. Если все это время девушка получала образование дома, то в возрасте четырнадцати лет была отправлена учиться в Закрытую Академию. Ученицей девушка была отличной. Никогда не зубрила, но всегда точно знала материал. Впрочем в учебе была важна не только теория, но и практика, которой у Валерии оказалось предостаточно, поскольку редкого человека она не могла вывести из себя и как минимум четверть всех учеников Академии затаила на нее обиду, и некоторые поединки были неизбежны. Однако, так или иначе, по окончанию учебы, девушка вышла из академии абсолютно целой и здоровой. Будучи уже взрослой Валерия  нашла тех шести вампиров которые были так же созданы вместе с нею и собрали они братство «Черной крови». Так вскоре вампиры принялись подчинять себе других магических существ, скоро их население переросло более 500 и они начали строить город. Теперь вампиры процветающая раса, которая выращивает весперианов магических коней, быстрых, сильных и выносливых. Но не только в этом вампиры продвинулись на их рынках можно увидеть магических существ –фамильяров. Они будут вам всегда помогать во всем, только есть одно маленькое условие, фамильяр сам выбирает себе хозяина.
5.Характер.
Честолюбивая, очень умная, разносторонне образованная авантюристка от природы. Очень упряма, знает чего хочет и как этого добиться и для достижения своей цели может головой пробить стенку, при этом, не считаясь ни с интересами, ни с мнением и с волей других. А уж если кто-то посмеет "задеть" ее, будьте уверены, тому человеку серьезно не поздоровиться. Будучи весьма злопамятной особой, она редко прощает обиды. Она очень горда, никому не открывает душу, даже если очень тяжело. Обладает железной волей, непреклонна, решительна, хитра. Так же Валерия - язвительно-насмешли­вая эгоистка, дерзкая, временами чрезвычайно раздражительная. Она, как правило, производит впечатление хорошо воспитанной девушки, не позволяет себе особой грубости в выражениях, однако временами, если сильно разозлится на чью-то тупость, вполне может употреблять ненормативную лексику с особой, изысканной ядовитостью.
Яркая индивидуалистка с безукоризненным вкусом и прекрасными деловыми качествами, но с неуправляемым темпераментом. Обожает споры и пари, из которых неизменно выходит победительницей. Любит высшее общество, но не выносит тупых и ограниченных людей. Вообще со свойственной ей манерой все критиковать и быть ко всему в оппозиции, от нее часто можно услышать возмущенное шипение по тому или иному поводу. Ей трудно предположить, что окружающие, в самом деле, могут быть такими глупыми, что не в состоянии предвидеть на два шага вперед последствия своих действий. Сама же девушка не только умная, но еще осторожная и предусмотрительная.­ Она никогда не сделает ничего такого, что обернулось бы ей во вред. Окружающие же от нее всегда в восторге, может быть из-за ее природной красоты и обаятельности. Любовные приключения отсутствуют, к поклонникам она относится скептически: уверена, что полюбить её ради неё самой невозможно, а притягивает их только её положение в обществе. Дружбой пытается заменить недостаток любви, с друзьями неизменно честна и приветлива. Хотя круг близких друзей и насчитывает пару человек, она нисколько не страдает от нехватки общения, так как ее окружение - это всегда умные, интеллектуальные, развитые люди, с которыми есть о чем поговорить.
6.Внешность персонажа.
http://s8.uploads.ru/t/Px0ai.png
Ростом чуть выше среднего девушка приятной внешности. Обладает стройной, пожалуй, даже худощавой фигурой. Высокая подтянутая грудь, плоский живот, длинные прямые ноги. Осанка девушки безупречна, а посадка головы та самая горделиво-пренебреж­ительная, какую многие невольно приобретают, будучи приближенными к высшему свету. Ухоженные изящные бледные руки с узкими запястьями, маленькими кистями и длинными, тонкими, но цепкими пальчиками с аккуратно подстриженными ногтями. На указательный палец правой руки одето изящное кольцо ювелирной работы в виде серебристой змейки с глазами-изумрудами,­ являющийся фамильной драгоценностью, и с "сюрпризом" в качестве нескольких грамм ядовитого порошка внутри.
Её волосы - длинные, цвета первого снега - чаще всего свободно спускаются, не стянутые лентой, до пояса. Лицо правильной овальной формы с четко очерченными скулами и бледным румянцем на щеках. Прямой аккуратный носик вздернут кверху, совершенно явственно указывая на независимый характер. Взгляд же ее больших серых глаз миндалевидной формы, обрамленных длинными пышными ресницами, как многим кажется, проникает в самую душу человека, в самую ее суть. Скорее всего такой холодный пронзительный взгляд достался девушке от матери. Безусловно, именно глаза являются самой "живой" частью лица девушки. Если с детства ей, по напущению матери, свойственно одевать маску полного безразличия и отрешенности, то чего скрыть она была не в силах, так это взгляда, совершенно не умеющего врать. Даже когда тонкие бледные губы по привычке и переизбытка хорошего воспитания расплываются в приветливой улыбке, в глазах вполне могут сверкать "молнии" гнева и ядом разливаться жгучая раздражимость.
Главными отличительными чертами девушки являются маленькая родинка на правой скуле, уж очень сильно привлекающая к себе внимание, и замысловатая татуировка на задней стороне шеи в виде дракона с расправленными крыльями, некое упрощенное подобие герба семьи, означающее принадлежность к роду, проще говоря являющееся родовым клеймом.Всегда прячет его под волосами,которые сложены в причёску и заколоты цветами
К выбору одежды Валерия подходит весьма основательно, у нее есть вкус. Вы никогда не сможете увидеть ее одетой несуразно. Одевается она по большей части довольно-таки просто, но с какой-то особой прелестью, "изюминкой". Таким образом любое, даже самое обыкновенное платье выглядит на ней, как наряд принцессы. В выборе цветовой гаммы для своего наряда девушка не особо прихотлива, но в ее одежде преобладают вещи светлых пастельных тонов. Единственными цветами, которые девушка люто ненавидит и никогда не оденет являются желтый и оранжевый. Чаще всего она предпочитает носить тёмные платья которые прекрасно бы подчёркивали её фигуру.Она может быть как выше колена так и до пола. Такая одежда, как ей кажется, ничуть не стесняет движений и к тому же невероятно красива.
7.Способности и навыки.
1. Обладает большой, но все же значительно меньшей чем у других вампиров физической силой, что вполне компенсируется поразительной скоростью, ловкостью и гибкостью. Лучше всего девушке удаются внезапные непредсказуемые атаки, обескураживающие противника. Так же она - мастер перевоплощения и прекрасная актриса, что позволяет ей с легкостью обводить врагов вокруг пальца. Однако уровень хваленой женской интуиции и ориентации в пространстве максимально приближен к нулю, поэтому она не редко попав в незнакомый город долго блуждала по его улочкам не в силах найти места назначения.
2. Профессионально метает ножи.
3. Вполне способна оказать первую медицинскую помощь, однако сделать что-то более сложное не сможет.
4. Как и любой вампир, обладает быстрой регенерацией, хотя та, как и невеликая физическая сила, не так хороша, как у других.
5. Не выносит прямого солнечного света, "святые" обереги наносят довольно большой урон почти полностью лишая её силы.
6. Способна превращаться в иссиня-черного ворона.
7. Валерия владеет стихией огня. Тут ее способности подразделяются на две техники, которые по возможности доведены почти до совершенства, но есть одно условие - она всегда тратит кровь на использование заклинаний, поэтому использовать их опасно для жизни:
- Grip infernale - "адские тиски", вокруг противника спиралью загорается огонь, преграждая тому всяческий путь к отступлению, служит клеткой, чьи прутья наносят пленнику серьёзные ожоги.
- Vomito pioggia - "рвущий дождь", атака, основываемая на осыпающем противника дождем снопов искр, поджигающих всё, чего они касаются.

0

8

1.Имя и фамилия персонажа.
Vinsent Blanc/Винсент Блан
2.Возраст персонажа.
365 лет, но выглядит на 20-25
3.Раса и профессия.
Король демонов
4.Биография.
Один из первородных демонов, появившихся из пламени Алого дракона в 85 году. В первом городе зарекомендовал себя как правая рука короля и его доверенное лицо. С рождения был одарен острым умом и предрасположенностью к темной магии. В достаточно юном возрасте развивал и практиковал искусство ковки с вплетением магии и рун, практикуя боевые навыки.
Так как демоны жили достаточно обособленно, то черной магией Винсент овладевал исключительно путем проб и ошибок, записывая и создавая первые записи и свитки, которые частично были уничтожены во время гнева Мавена.
Во время Великого пожара король погиб, стремясь защитить свой народ. Винс взял на себя роль короля, дабы спасти выживших, а так же вывезти уцелевшие остатки их еще недавно процветающей цивилизации.
Опасаясь нового разгрома своего города, Блан решил уйти подальше, но ничего кроме бескрайней пустыни не ожидало его уставший от скитаний народ. Тогда им было принято, на то время невыполнимое и многим казавшееся глупым, решение.
Город под землей, где проходили теплые лавовые источники в недрах земли. Это спасло бы демонов от смерти и решило бы сразу несколько насущных вопросов: безопастности, скрытности, ковки оружия и тепла.
Но всё же горд был возведен под землей. Винсент, для усиления охраны города от непрошеных гостей, поставил у входа в его царство огромного Цербера.
Но по прошествии нескольких лет, демоны всё же открыли свой город для чужестранцев. А соблазнов в нем было не мало для неискушенных странников и даже купцов.
Винсент открыл для себя черную магию вампиров, что позволило ее многократно усилить и сделать более устойчивой. Но эти знания заставили былое пламя мести разгорается вновь. Тогда король демонов решил создать сильнейший клинок, способный убить любого, даже броню дракона пробивающий насквозь. Но одного клинка дотошному демону показалось мало и он заключил в нее кровь дракона и дух вампира. Винсенту буквально не терпелось посмотреть его в действии и, пройдя через портал к Эрену, незавидная судьба ждала как дракона так и демона.
Брат создателя всех темных тварей погиб, а Блан едва успел унести ноги от неминуемой гибели. Но демон поспособствовал не только физическому устранению сильного противника, но разрушению его творения – голема, что теперь открыл проход для жителей Мавена в Эрен.
5.Характер.
Винсент достаточно серьезен в государственных делах, но иногда может скинуть с себя бумажную волокиту на министров и отправиться в уже полюбившийся ему город вампиров.
Как и большинству демонов Блану присуща страстность и горячность в чувствах и решениях, но с годами все большие нотки рассудительности и холодности проявлялись в его характере.
К близким он достаточно добр и нежен, но вот с остальными ведет себя холодно и надменно, особенно недолюбливает выскочек и пустословов.
Питает нездоровое влечение к холодному оружию, особенно магическому. Если вы хотите покорить его и произвести впечатление то клинок будет самым лучшим подарком.
Неконфликтен, но лишний раз лучше не задевать. В гневе страшен и беспощаден, можно сказать одержим.
В свободное время предпочитает отдохнуть за книгой или в компании повес.
Любит пройтись по местным борделям и даже покутить с другими демонами, за что его ругали многие министры. Однако его нельзя назвать праздным гулякой.
6.Внешность персонажа.
http://sg.uploads.ru/t/Sujr7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VicSo.jpg
7.Способности и навыки.
-Владеет всеми видами холодного оружия.
-Прекрасно фехтует
-Любительски использует темную магию.
-Как и любой демон может контролировать стихию огня, но не может контролировать природные огненные явления.
-Кузнец

0


Вы здесь » Мавэрен » Для гостей » Требуются персонажи